Шаг 4 - Твиттер (уровень3)



Т      Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров


Источник
Интересно! Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
да, очень много материала: сначала опрос, затем было объяснено  что такое твиттер, инструменты использования, использование твиттера в обучении.
Если бы посмотрела эту запись раньше, было бы легче выполнять шаги в задании
варианты применения Твиттера в обучении.
Возьму для себя варианты применения Твиттера в обучении.

Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)

Использование Twitter в дистанционном обучении. очень хорошо,подробно показана работа с инструментарием.
Много приложений к Твиттеру,  видео, документы, сервис screenr (для записи видео  с экрана компьютера)нужно всё подробно изучать, т.к. это совершенно новое для меня. Главное, что заинтересовало, например, сервис screenr.


Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"


№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
0 пример заполнения
 организация групповой работы с помощью хэштегов во время контроля знанийприменимолегко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
1

Использование twitter в обучении

Ирина Камаева1)дневник студента (перефразирую в дневник ученика). Организовать этот дневник можно при помощи определённого хэштега
2) краткая информация по предмету
3)выполненные задания
применимонаучить учащихся писать правильные хэштеги, учителю потом можно следить какие затруднения испытывают учащиеся, а может наоборот кто-то из учеников выступит в роли консультанта
2

 и 
 в презентации
Авторский коллективОрганизация  ссылок на источники.
проведение опросов. Средство коммуникаций.
применимообщение с учениками, родителями, получение обратной связи по любому вопросу.
Вывод Твиттер несомненно применим в обучении, но больше в старшем звене школы, в работе со студентами. Хотя некоторые способы применения твиттера в начальной школе показаны, но пока нет возможности, особенно на периферии.





Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
ПономареваЕ.А.
2
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А
3
Фотосинтез,биология,6 класс
Дьчкова Н.А.
4
Костоусова Н.Н.
5
Леонтьева О.Ю
6
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
Никиточкина М.А.
понравилось, что перед работой в Твиттере уч-ся дома регистрируются, знакомятся с возможностями сервиса. Работа ведётся в течение всего урока: учащимся предлагаются карточки с ошибками, нужно исправить ошибку и с помощью хэштега #korrekt добавить исправленный вариант. Идёт работа в командах, даётся или индивидуальное, или общее задание для команд. Получается тестовая работа (задания с ошибками в словах, словосочетаниях, предложениях). В конце урока проведена рефлексия.
7
Кляйнфельдер Н.Е.
8
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
Котельникова Н.Н.
9
Одариченко О.И.
10
Сапожкова А.Ю
11
Костоусова Н.Н
12
Пономарева Е.А
13
Борщ Е.А.
14
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарева Н.В.
15
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
16
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
Краузе Т.В.
17
Сухорукова Н.А.
18
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А
Работа в группах над анализами стихотворений "Зимнее утро" и "Зимний вечер". Использование хэштегов. Деление на подгруппы и выделение позитивных и негативных слов, звук, цвет, использование хэштега.Анкета под названием «Сходства и различия стихотворений А. С. Пушкина

Рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для моей педагогической деятельности, выстроенный по степени практического использования
 1. "Краткое изложение" на уроках литературного чтения и и окружающего мира
2. Рефлексия. Итог. Проверка усвоения учащимися изученного материала.
3. Проведение твиттер-конкурсов.
4 Коллективное практическое домашнее задание.
5.Твиттер - информационный стенд.

1 комментарий:

  1. Татьяна Мироновна, спасибо за работу!
    Есть уточнения: разработки ,предложенные для вашего знакомства,созданы как итог работы в разных семинарах (как и написано в блоге организатора),искать ответы учеников вряд ли имело смысл, это пока некий план занятия,которое может и не быть реализованным, оно скорее для учителя оформление мыслей по применению твиттер в обучении.
    Встроенному видео место в итогах семинара,по крайней мере, оно у меня там. И у вас еще здесь должно быть одно задание - см.рассылку сегодня или итоги работы в блоге организатора.
    успешного завершения МК!

    ОтветитьУдалить