ЗА и ПРОТИВ использования блога в обучении
ЗА
|
ПРОТИВ
|
Весь материал собран в одном месте. можно иметь несколько блогов: блог класса, блог учителя. Можно создать блог для методической работы.
|
не вижу ничего, что мешало бы мне в ведении блога |
Нет навязчивой рекламы.
|
|
Можно использовать разные гаджеты для вставки в блог игр, викторин, опросов, видео и т.д. Давать ссылки на нужные сайты. блоги.
|
|
Возможность использования обратной связи, записи комментариев
|
|
Возможность использования Google календаря
|
ЗА и ПРОТИВ использования Твиттер в обучении
ЗА
|
ПРОТИВ
|
Можно использовать при дистанционном обучении.
|
Работа в Твиттере подходит больше учащимся старших классов и студентам. |
Многообразие инструментов и возможностей использования.
|
Не каждый педагог овладеет техникой работы в Твиттере самостоятельно, нужно обучение.
|
Возможность сбора коллекции твиттов с нужной информацией
|
|
Ограничение в количестве знаков твитта позволяет научить детей кратко и ясно изложить свои мысли
|
|
Можно отслеживать работы учеников, проводить опросы, викторины
|
|
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
|
1) размещение
учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения. 3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.) |
Организация
учебного проекта
|
1) Может служить
классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками
выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение
отчетов
2)
Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
3) Выставка работ. |
1) просвщение
родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование родителей. 3) доска обЪявлений для родителей. 4) список ссылок на важные веб-ресурсы. |
Копилка
методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Ведение Портфолио учителя |
Комментариев нет:
Отправить комментарий