Итоги работы


  ЗА и ПРОТИВ использования блога  в обучении


ЗА
ПРОТИВ
Весь материал собран в одном месте. можно иметь несколько блогов: блог класса, блог учителя. Можно создать блог для методической работы.
не вижу ничего, что  мешало бы мне в ведении блога
Нет навязчивой рекламы.

Можно использовать разные гаджеты для вставки в блог игр, викторин, опросов, видео и т.д. Давать ссылки на нужные сайты. блоги.

Возможность использования обратной связи, записи комментариев

Возможность использования Google календаря

 ЗА и ПРОТИВ использования Твиттер в обучении

ЗА
ПРОТИВ
Можно использовать при дистанционном обучении.
Работа в Твиттере подходит больше учащимся старших классов и студентам.
Многообразие инструментов и возможностей использования.
Не каждый  педагог овладеет техникой работы в Твиттере самостоятельно, нужно обучение.
Возможность сбора коллекции твиттов с нужной информацией

Ограничение в количестве знаков твитта позволяет научить детей кратко и ясно изложить свои мысли

Можно отслеживать работы учеников, проводить опросы, викторины




ДО
ОО
ВР
РР
РК
1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
Организация учебного проекта
1) Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение отчетов
 2) Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
3) Выставка работ.
1) просвщение родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование родителей.
3) доска обЪявлений для родителей.
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
 Ведение Портфолио учителя




Комментариев нет:

Отправить комментарий